Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг. Отраслевой подход : учебное пособие; для студентов дневного и заочного обучения специальности 080111 "Маркетинг" / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС") ; [О.Е. Акимова и др.] ; под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской

Автор (Вторич.): Акимова, Ольга Евгеньевна -- Составитель;Шаховская, Лариса Семеновна (1943-) -- РедакторОрганизация (Вторич.): Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Шахты : ЮРГУЭС, 2007Физическая характеристика: 433 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-93834-285-9 Библиография: Библиогр.: с. 419-431 (224 назв.) и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Промышленные предприятия -- Маркетинг -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У30(2)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/19517 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1929 Доступно 2466219
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/19517 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1929 Доступно 2466223

Библиогр.: с. 419-431 (224 назв.) и в подстроч. прим.