Маркетинговая ориентация российских компаний: теория и практика измерения и оценки : [монография] / О. И. Ширшова, О. У. Юлдашева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2016Физическая характеристика: 164 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785731036665 Библиография: Библиогр.: с. 122-136 (202 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация УДК: 339.1Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36в611,0 ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 122-136 (202 назв.) и в подстроч. примеч.