Формирующее оценивание качества учебных достижений обучающихся: теоретический аспект : монография / М. А. Викулина, Л. В. Вилкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова" (НГЛУ)
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : НГЛУ, 2017Физическая характеристика: 132 с. : цв. ил. ; 21 см.ISBN: 9785858393153 Серия: Серия "Научная школа НГЛУ" Примечания: На обороте тит. л. авт.: М. А. Викулина, д.п.н., проф., Л. В. Вилкова, к.п.н., доц..Библиография: Библиогр.: с. 110-131.Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Знания -- Оценка -- Средняя школа Неконтролируемые предметные термины: оценка качества образования | оценка знаний Другие классификации: ( rubbk ) Ч31,6(2)28,0 ; Ч426.17-28 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: М. А. Викулина, д.п.н., проф., Л. В. Вилкова, к.п.н., доц.
Библиогр.: с. 110-131