Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности персонала компании: проблемы и пути решения : монография / Л. С. Ежова ; под общей редакцией К. В. Новиковой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Язык: русский.Выходные данные: Пермь : Издательский центр Пермского государственного национального исследовательского университета, 2016Физическая характеристика: 99 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785794428285 Библиография: Библиогр.: с. 78-84 (93 азв.).Предметная рубрика - Тема: Кадры -- Управление -- Эффективность -- Российская Федерация Другие классификации: У24(2)0-21-07 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 78-84 (93 азв.)