Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности персонала компании: проблемы и пути решения : монография / Л. С. Ежова ; под общей редакцией К. В. Новиковой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"

Автор: Ежова, Лариса Сергеевна Язык: русский.Выходные данные: Пермь : Издательский центр Пермского государственного национального исследовательского университета, 2016Физическая характеристика: 99 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785794428285 Библиография: Библиогр.: с. 78-84 (93 азв.).Предметная рубрика - Тема: Кадры -- Управление -- Эффективность -- Российская Федерация Другие классификации: У24(2)0-21-07 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 78-84 (93 азв.)