Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, toolsLand marketing: theory, methodology, tools : монография / Улицкая Н. Ю., Семеркова Л. Н.
Параллельное заглавие: : z45790Land marketing: theory, methodology, tools, английскийЯзык: русский ; оглавления, русский ; оглавления, английский.Выходные данные: Москва : Креативная экономика, 2017Физическая характеристика: 256, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 9785912921728 Примечания: Авт. также на англ. яз.: Natalia Ulitskaya, Lyubov Semerkova.Библиография: Библиогр.: с. 223-249 (264 назв.).Предметная рубрика - Тема: Земельные ресурсы -- Оценка Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)320-51-21,0 ; У32(2)-517 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. также на англ. яз.: Natalia Ulitskaya, Lyubov Semerkova
Библиогр.: с. 223-249 (264 назв.)