Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг = English for management and marketing studies : профессиональный подход; учебник; уровень C1; в двух частях / Н. Н. Виноградова, Е. Э. Иванова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра английского языка № 4
Параллельное заглавие: : z22790English for management and marketing studies, английскийТома: Показать записиЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Москва : МГИМО-Университет, 2020Физическая характеристика: 29 см.ISBN: 9785922822176 Предметная рубрика - Тема: Английский язык -- Учебные издания для специалистов в области международного бизнеса Другие классификации: Ш143.21-93рус329.3 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи