Поведение потребителей (маркетинговый аспект) : учебное пособие; [для обучающихся по направлению 08.02.00 (38.03.02) "Менеджмент", профиль "Маркетинг"] / А.А. Федосенко, Ю.Н. Денисенко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2020Физическая характеристика: 163 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785789017241 Библиография: Библиогр.: с. 160-161 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4 ; У010.63 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 160-161 (20 назв.)