Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VI Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Северо-Западный филиал Европейского института PR, Таврическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского ; под редакцией профессора А.Д. Кривоносова
Тома: Показать записиЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2020Физическая характеристика: 21 см.Примечания: Рез. англ..Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У43(0)-361.4я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Рез. англ.