Маркетинг = Marketing : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям; по направлению подготовки "Экономика" / [Н. Д. Эриашвили, Е. И. Кузнецова, Ю.А. Цыпкин и др.] ; под редакцией кандидата исторических наук, кандидата юридических наук, доктора экономических наук, профессора Н. Д. Эриашвили
Параллельное заглавие: : Marketing, английскийЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ЮНИТИ, 2017Физическая характеристика: 214, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-238-02944-3 Издание: : 4-е изд., перераб. и доп.Серия: Школа Скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л..Библиография: Библиогр.: с. 212-213.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на обороте тит. л.
Библиогр.: с. 212-213