Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Национальный брендинг и механизмы его реализации : учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Данилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Томский государственный университет "

Автор: Данилова, Елена Александровна Язык: русский.Выходные данные: Томск : Изд-во Томского университета, 2020Физическая характеристика: 117 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785751126025 Библиография: Библиогр.: с. 114-117 (38 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инновационная деятельность -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Предметная рубрика - Географическое наименование: Российская Федерация -- Имиджевая политика -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-55(2Р)я73 ; У04(2Р)9я73 ; Ф3(2)15я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 114-117 (38 назв.)