Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы : сборник статей / Центр прикладных науч. исслед. ; [отв. ред. А. А. Огарков]

Автор (Вторич.): Огарков, Александр Александрович -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы", всероссийская научно-практическая конференция (2009)Организация (Вторич.): Центр прикладных научных исследований -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ООО "Глобус", 2009Физическая характеристика: 295 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-9928-0079-1 Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я43 ; У9(2)-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/24112 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 3012251
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/24112 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2573 Доступно 2966797

Библиогр. в конце ст.