Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Трансформация моделей маркетингового взаимодействия : монография / М. С. Старикова, С. М. Микалут, А. М. Кулик, Т. Н. Пономарева

Автор (Альтер.): Старикова, Мария Сергеевна;Микалут, Сергей Михайлович;Кулик, Анна Михайловна;Пономарева, Татьяна Николаевна Язык: русский.Выходные данные: Белгород : Изд-во БГТУ, 2015Физическая характеристика: 271 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785361003129 Библиография: Библиогр.: с. 247-271 (336 назв.).Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Управление Неконтролируемые предметные термины: маркетинговое взаимодействие предприятий УДК: 33Другие классификации: У29(2) ; У9(2)-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 247-271 (336 назв.)