Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление маркетингом : учебник и практикум; для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / [Д.В. Тюрин, к.э.н., доцент, С.В. Карпова, д.э.н., профессор, Г.А. Гадиев, к.э.н., профессор и др.] ; под общей редакцией С.В. Карповой, Д.В. Тюрина ; Гильдия маркетологов

Автор (Альтер.): Тюрин, Дмитрий Валерьевич (1973-);Карпова, Светлана Васильевна ;Гадиев, Г. А.Автор (Вторич.): Карпова, Светлана Васильевна -- Редактор Организация (Вторич.): Гильдия маркетологов -- Прочие Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2017Физическая характеристика: 365 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785394027901 Серия: Гильдия маркетологов рекомендует . Учебные издания для бакалавров Примечания: Авт. указаны на 3-й с..Библиография: Библиогр.: с. 356-361 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указаны на 3-й с.

Библиогр.: с. 356-361 и в подстроч. примеч.