Управление маркетингом : учебник и практикум; для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / [Д.В. Тюрин, к.э.н., доцент, С.В. Карпова, д.э.н., профессор, Г.А. Гадиев, к.э.н., профессор и др.] ; под общей редакцией С.В. Карповой, Д.В. Тюрина ; Гильдия маркетологов
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2017Физическая характеристика: 365 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785394027901 Серия: Гильдия маркетологов рекомендует . Учебные издания для бакалавров Примечания: Авт. указаны на 3-й с..Библиография: Библиогр.: с. 356-361 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на 3-й с.
Библиогр.: с. 356-361 и в подстроч. примеч.