От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Джим Коллинз ; перевод с английского Павла Павловского ; под редакцией Василия Дерманова
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019Физическая характеристика: 362, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 9785001462040 Издание: 21-е изд.Серия: Деловой бестселлер № 1 в мире Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.; Др. кн. авт. на 2-й с. обл..Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Good to greatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика Другие классификации: У29(0) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins
Библиогр. в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
Др. кн. авт. на 2-й с. обл.
16+