Маркетинг : учебник; для иcпользования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / А. Ф. Барышев
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Академия, 2018Физическая характеристика: 223, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785446866717 Издание: 14-е изд., стер.Серия: Профессиональное образование Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Барышев А. Ф., к.т.н..Библиография: Библиогр.: с. 222.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: Барышев А. Ф., к.т.н.
Библиогр.: с. 222