Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : учебник; для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Поварское и кондитерское дело" / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Академия, 2020Физическая характеристика: 318, [1] с. : цв. ил., табл. ; 22 см.ISBN: 9785446892624 Издание: : 3-е изд., стер.Серия: Профессиональное образование . ТОП 50 Библиография: Библиогр.: с. 314-315.Предметная рубрика - Тема: Общественное питание -- Экономика -- Учебники для среднего профессионального образования Другие классификации: У42(2)4я723 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 314-315