Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг, ориентированный на потребителя : [Использование CRM технологий для привлечения покупателей] / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер ; [Пер. с англ. М. Веселковой]

Автор: Стоун, Мерлин -- АвторАвтор (Альтер.): Вудкок, Нейл -- Автор;Мэчтингер, Лиз -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. : Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003Физическая характеристика: 330,[1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 5-8183-0683-6 Серия: Университеты бизнеса Примечания: Загл. и авт. ориг.: Customer relationship marketing / Merlin Stone, Neil Woodcock and Lis Machtynger.Оригинал (перевода): Customer relationship marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-5/1601 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3512 Доступно 1-407722
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-5/1601 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3512 Доступно 1-1404281

Загл. и авт. ориг.: Customer relationship marketing / Merlin Stone, Neil Woodcock and Lis Machtynger