Графический образ в рисунках младших школьников с нарушенным интеллектом: контраст как средство коррекционного обучения : монография / Т. В. Нестерова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. пед. ун-т"
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2009, Уральский гос. пед. ун-тФизическая характеристика: 254 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7186-0399-6 Серия: Учить и учиться! Библиография: Библиогр.: с. 217-237.Предметная рубрика - Тема: Изобразительное искусство -- Преподавание -- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида | Дети с нарушением интеллекта -- Обучение рисованию | Дети с нарушением интеллекта -- Психологические исследования Неконтролируемые предметные термины: дети с нарушенным интеллектом | рисунок Другие классификации: ( rubbk ) Ч435.664,6(2)-221.5,0 ; ( rubbk ) Ю948.25-734с23,0 ; Ч435.664 ; Ю948.25 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/24423 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2645 | Доступно | 1-2749744 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/24423 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2645 | Доступно | 2969015 |
Библиогр.: с. 217-237