Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени : материалы четвертой международной научно-практической конференции, посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г.В. Плеханова / [под редакцией д-ра экон. наук И.И. Скоробогатых и др.]
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2017Физическая характеристика: 303 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785730711785 Примечания: В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"); Рез. на англ. яз..Библиография: Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова")
Рез. на англ. яз.
Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.