Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации : коллективная монография; [сборник статей] / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" ; под научной редакцией доктора экономических наук, профессора О.У. Юлдашевой

Автор (Вторич.): Юлдашева, Оксана Урняковна -- Редактор Организация (Вторич.): Санкт-Петербургский государственный экономический университет -- Прочие Язык: русский ; английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2018Физическая характеристика: 277 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785731041492 Примечания: Часть текста на англ. яз..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Инновационная деятельность -- Маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36,0 ; У5-55 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Часть текста на англ. яз.

Библиогр. в конце ст.