Товарные знаки : [от древней надписи на вазе к "нейлоновому" веку. Современная коммерческая реклама. Как создаются словесные товарные знаки. Заимствованные товарные знаки и знаки-гибриды. Лингвистические уродцы или гениальные творения? Лингвострановедение и национальная культура, словесные товарные знаки в России] / А. В. Суперанская, Т. А. Соболева ; ответственный редактор доктор филологических наук В.П. Нерознак
Язык: русский.Выходные данные: Москва : URSS, ЛЕНАНД, 2017Физическая характеристика: [2], 188, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978597104626 Издание: Изд. 3-е[[репр.]]Примечания: На 4-й с. обл. авт.: д.филол.н., проф. А. В. Суперанская, к.филол. н. Т. А. Соболева.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.; Др. работы авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Лексикология | Товарные знаки Неконтролируемые предметные термины: товарные знаки Другие классификации: Ж607.8 ; Ш103 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: д.филол.н., проф. А. В. Суперанская, к.филол. н. Т. А. Соболева
Библиогр. в подстроч. примеч.
Др. работы авт. на 4-й с. обл.