RM. Региональный маркетинг : стратегия, тактика, кластерный подход; монография / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Щегорцов ; под ред. В. А. Щегорцова ; Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Акад. социально-технологических наук
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дело, 2016Физическая характеристика: 510, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785774911363 Библиография: Библиогр. в конце кн..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: региональный маркетинг | маркетинг территории УДК: 332Другие классификации: У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце кн.