Бренд менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Проспект, 2018Физическая характеристика: 99 с. : ил., портр. ; 22 см.ISBN: 9785392274574; 978-5-906783-35-6 Примечания: На тит.л. и обл. 75. Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова.Библиография: Библиогр.: с. 98-99 (31 назв.).Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-803.81я73-1 ; У42(2)-361.4-21я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На тит.л. и обл. 75. Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
Библиогр.: с. 98-99 (31 назв.)