Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика современной рекламы / В.М. Ананишаев ; Правительство Москвы, Деп. образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т"

Автор: Ананишнев, Владимир Максимович (1953-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : Научно-издательский центр "Инженер", 2016Физическая характеристика: 345 с. ; 22 см.ISBN: 978-5-7013-0164-9 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Ананишев В.М. д.социол.н., д-р бизнес-администрирования (США), проф., акад.; Предыдущие тома, указанные на 4-й с. обл., имеют разные заглавия.Библиография: Библиогр.: 284-302 (295 назв.); Др. работы авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Теория и практика Другие классификации: Ч600.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы Доступно ERR-78679
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Хран 2016-5/4795 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2485 Доступно 1-1311598
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Хран 2016-5/4795 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2485 Доступно 1-1311599

На 4-й с. обл. авт.: Ананишев В.М. д.социол.н., д-р бизнес-администрирования (США), проф., акад.

Предыдущие тома, указанные на 4-й с. обл., имеют разные заглавия

На тит. л.: Т. 9

Библиогр.: 284-302 (295 назв.)

Др. работы авт. на 4-й с. обл.