Основы рекламы : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.03 Издательское дело, 29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства / Платонова А.В. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского", Таврическая академия (структурное подразделение), Факультет информационно-полиграфических технологий, Кафедра рекламы и издательского дела
Язык: русский.Выходные данные: Симферополь : Издательский дом КФУ им. В.И. Вернадского, 2020Физическая характеристика: 165 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785990808447 Примечания: На обл. подзаг.: Учебно-методическое пособие.Библиография: Библиогр.: с. 160-164 (55 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Теория и практика -- Учебно-методические пособия | Реклама -- Учебно-методические пособия Неконтролируемые предметные термины: реклама - учебные пособия Другие классификации: Ч600.1я7 ; У5-803.81я7 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обл. подзаг.: Учебно-методическое пособие
Библиогр.: с. 160-164 (55 назв.)