Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретические аспекты маркетинговых исследований реструктуризации корпораций : Учеб. пособие / Е.М. Печерский ; Рос. акад. образования. Науч.-образоват. центр, Черномор. гуманит. акад.

Автор: Печерский, Евгений Михайлович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Сочи : Изд-во НОЦ РАН, 2003Физическая характеристика: 31 с. : схем. ; 21 см.ISBN: 5-902163-12-6 Библиография: Библиогр.: с. 30 (11 назв.).Предметная рубрика - Тема: Корпорации -- Реструктуризация -- Маркетинговые исследования -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Корпорации -- Реструктуризация -- Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У29(0)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-4/7352 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3630 Доступно 662988
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-4/7352 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3630 Доступно 662991

Библиогр.: с. 30 (11 назв.)