Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компаний и клиентов в условиях трансформации поведения потребителей : монография / Денисова Е.С., Данченок Л.А., Маркова М.В. ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т" [и др.]

Автор: Денисова, Екатерина Сергеевна -- АвторАвтор (Альтер.): Данченок, Лариса Александровна -- Автор;Маркова, Марина Валерьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : издательский центр Евразийского открытого института, 2008Физическая характеристика: 107 с. : и. ; 20 см.ISBN: 978-5-374-00 Примечания: В надзаг. также: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т.Библиография: Библиогр.: с. 106-107 (33 назв.) и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Маркетинг -- Российская Федерация | Потребительский спрос -- Изучение -- Российская Федерация Другие классификации: У42(2)1-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/24860 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2737 Доступно 2971531
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/24860 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2737 Доступно 2971532

В надзаг. также: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т

Библиогр.: с. 106-107 (33 назв.) и в подстроч. прим.