Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Профессиональная реклама в России (некоторые научные, организационные и коммуникационные основы) : сборник статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. . образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т психологии и социологии упр., Ин-т психологии и социологии упр., Каф. рекламы ; под ред. В. Н. Воронина

Автор (Вторич.): Воронин, Владимир Николаевич -- РедакторОрганизация (Вторич.): Государственный университет управления, Институт психологии и социологии управления -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ГУУ, 2010Физическая характеристика: 117 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-215-02253-5 Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Сборники Другие классификации: ( rubbk ) С555.425я43 ; Ч600.0я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/37611 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5218 Доступно 1-1545805
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/37611 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5218 Доступно 3294424

Библиогр. в конце ст.