Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Применение SPSS в маркетинговых проектах. Методы исследования поведенческой реакции покупателей : монография / Мхитарян С. В., Маркова М. В., Нетесова А. В. ; Международный консорциум "Электронный университет", Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т

Автор: Мхитарян, Сергей Владимирович -- АвторАвтор (Альтер.): Маркова, Марина Валерьевна -- Автор;Нетесова, Анна Владимировна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : изд. центр Евразийского открытого института, 2008, Тип. МЭСИФизическая характеристика: 108 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-374-00232-4 Библиография: Библиогр.: с. 108 (9 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Компьютеризация | Потребители -- Поведение Неконтролируемые предметные термины: conjoint анализ Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-361.4в6,0 ; У5-361.4в612 ; С550.471 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/25041 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2702 Доступно 2972312
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/25041 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2702 Доступно 2972313

Библиогр.: с. 108 (9 назв.)