Маркетинг : учебное пособие; [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки изучающих дисциплины "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Маркетинг и менеджмент", "Маркетинг в сервисе"] / А. А. Чалова, И. А. Белозерова, П. В. Черепов ; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права", Ставропольский институт кооперации (филиал)
Язык: русский.Выходные данные: Ставрополь : Губерния, 2017Физическая характеристика: 178 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785990904088 Примечания: На обороте тит. л. авт.: А.А. Чалова, к.э.н., доц., И.А. Белозерова,к.б.н., доц., П.В. Черепов, к.э.н., доц..Библиография: Библиогр.: с. 160-162 (23 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: А.А. Чалова, к.э.н., доц., И.А. Белозерова,к.б.н., доц., П.В. Черепов, к.э.н., доц.
Библиогр.: с. 160-162 (23 назв.)