Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Информационные технологии в маркетинге : Учеб. пособие; По дисциплине "Информ. технологии в маркетинге" / С.А. Асейнов, В.С. Зверев, С.А. Косарев ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики

Автор: Асейнов, Саяр Ахмедович -- АвторАвтор (Альтер.): Зверев, Владимир Сергеевич -- Автор;Косарев, С. А. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Астрахань : ЦНТЭП, 2001Физическая характеристика: 259 с. : ил. ; 29 см.Библиография: Библиогр.: с. 231-233.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационные технологии -- Учебные издания Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг - Автоматизация Другие классификации: У42(0)1ф0я7 ; У42(0)1-361.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-8/2088 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1358 Доступно 191735
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-8/2088 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1358 Доступно 191736

Библиогр.: с. 231-233