Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методология создания потребительской ценности экономических субъектов / А. П. Быков, Л. Р. Мухаметзянова, В. Е. Павлович, О. Г. Петрова ; [под ред. А. П. Быкова и В. Е. Павловича] ; НОУ ВПО "Международный ин-т рынка"

Автор (Альтер.): Быков, Александр Петрович -- Автор;Мухаметзянова, Лия Ринатовна -- Автор;Павлович, Виталий Евгеньевич -- Автор;Петрова, Ольга ГурьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Самара : НОУ ВПО "Международный ин-т рынка", 2010Физическая характеристика: 150 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98972-065-1 Библиография: Библиогр.: с. 125-129 (45 назв.).Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Конкурентоспособность | Рынки потребительские Неконтролируемые предметные термины: потребительская ценность предприятия Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)301-24,0 ; ( rubbk ) У9(2)421.1-24,0 ; У42(2)1-13 ; У9(2)-13(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/38545 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5483 Доступно 3299502
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/38545 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5483 Доступно 3299503

Библиогр.: с. 125-129 (45 назв.)