Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг в управленческом процессе : Сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т ; [Редкол.: А.И. Михайлушкин, А.М. Немчин (отв. ред.) и др.]

Автор (Вторич.): Михайлушкин, Александр Иванович (1941-) -- РедакторОрганизация (Альтер.): Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университетЯзык: русский.Выходные данные: СПб. : СПбГИЭУ, 2001Физическая характеристика: 223 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-88996-227-2 Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Сборники Неконтролируемые предметные термины: Менеджмент | Маркетинг УДК: 339.138(082), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У9(2)-361.4(2Р)я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-3/18760 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1315 Доступно 193087
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-3/18760 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1315 Доступно 1-3812931

Библиогр. в конце ст.