Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства : монография; [по итогам дискуссии на Первых Герчиковских чтениях "Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства", октябрь 2017 года] / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности ; под общей редакцией и с предисловием доктора экономических наук, профессора Н. Ю. Кониной
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГИМО-Университет, 2018Физическая характеристика: 626, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785922819077 Библиография: Библиогр.: с. 582-616 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Менеджмент | Маркетинг | Предпринимательство Другие классификации: У21(0) ; У5-361.4 ; У5-13 ; У9(2)-13(2Р) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 582-616 и в подстроч. примеч.