Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 23 апреля 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления" ; [редакционная коллегия: д-р экон. наук, проф. Г. Л. Азоев и др.]
Другие варианты заглавия: : Маркетинг • Бренд-менеджмент • Реклама и связи с общественностьюЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", 2020Физическая характеристика: 121 с. ; 21 см.ISBN: 9785215033531 Примечания: На тит. л. и обл.: Государственный университет управления, 100 лет.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление -- Съезды, совещания и т.п | Маркетинг -- Съезды, совещания и т.п | Реклама -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У42(2)1-361.4-21я431 ; У5-361.4я431 ; У5-803.81я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На тит. л. и обл.: Государственный университет управления, 100 лет
Библиогр. в конце ст.