Основы современного маркетинга : учебник; [для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент" и "Экономика"] / Д. А. Шевченко
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2019Физическая характеристика: 603 с. : ил., цв. ил. ; 22 см.ISBN: 9785394036835 Серия: Серия "Учебные издания для бакалавров" Примечания: На обороте тит. л. авт.: Д.А. Шевченко - д.э.н., проф..Библиография: Библиогр.: с. 595-603 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: Д.А. Шевченко - д.э.н., проф.
Библиогр.: с. 595-603 и в подстроч. примеч.