Коррекционно-развивающее обучение : нормативные документы, методические рекомендации / Изд-во "Учитель" ; сост. И. Г. Савельева ; под общ. ред. В. В Пустоваловой
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2009 (печ. 2008)Физическая характеристика: 207 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7057-2075-0 Серия: В помощь администрации школы Резюме: Пособие содержит нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений по организации коррекционно-развивающей работы на уровне класса, группы, индивидуальных занятий. Методические рекомендации направлены на организацию и создание комфортной развивающей среды в школе, психолого-педагогическую поддержку учащихся. Пособие адресовано руководителям и педагогическим работникам, участвующим в коррекционно-образовательном процессе в условиях специальных и общеобразовательных учреждений.Библиография: Библиогр.: с. 204-205 (7 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Коррекционно-развивающее обучение -- Нормативные документы Неконтролируемые предметные термины: Коррекционно-развивающее обучение | Нормативные материалы | Методические издания Другие классификации: ( rubbk ) 74.202.5я7 ; ( TCC-BG ) 0470 ; ( TCC-BG ) 04200 ; Ч430б ; Ч421.29б Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/4674 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2977 | Доступно | 1-4591457 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/4674 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2977 | Доступно | 2978995 |
Библиогр.: с. 204-205 (7 назв.) и в подстроч. примеч.
Пособие содержит нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений по организации коррекционно-развивающей работы на уровне класса, группы, индивидуальных занятий. Методические рекомендации направлены на организацию и создание комфортной развивающей среды в школе, психолого-педагогическую поддержку учащихся. Пособие адресовано руководителям и педагогическим работникам, участвующим в коррекционно-образовательном процессе в условиях специальных и общеобразовательных учреждений