Психологические и социальные аспекты рекламы и связей с общественностью в экономике : учебное пособие / Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. техн. ун-т
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : ВолгГТУ, 2015Физическая характеристика: 94, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785994820087 Библиография: Библиогр.: с. 93-95 (53 назв.).Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.324я73 ; У21(0)я73 ; С550.57я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 93-95 (53 назв.)