RM. Региональный маркетинг : учебник для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таран, И.А. Шойгу, М.В. Щегорцов ; под ред. д.ф.н., проф. В.А. Щегорцова ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Акад. соц.-технол. наук
Заглавие обложки: : Региональный маркетингДругие варианты заглавия: : Региональный маркетингЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дело, 2016Физическая характеристика: 350, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785774911370 Примечания: Загл. обл.: Региональный маркетинг.Библиография: Библиогр.: с. 348-351 (111 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебники для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: региональный маркетинг УДК: 332Другие классификации: У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. обл.: Региональный маркетинг
Библиогр.: с. 348-351 (111 назв.) и в подстроч. примеч.