Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Медиасреда - 2011 : альманах факультета журналистики ЧелГУ / [научный редактор: д-р филол. наук М.В. Загидуллина]

Автор (Вторич.): Загидуллина, Марина Викторовна (1965-) -- РедакторОрганизация (Альтер.): Челябинский государственный университет, Факультет журналистики ;Челябинский государственный университет, Факультет журналистики 6 (2011) ;Челябинский государственный университет, Студенческая научная конференция 35 (2011) ;"Культура и маркетинг культуры: роль российских литературных премий в книжном бизнесе", общероссийский семинар-конференция (2011) Заглавие обложки: : Медиасреда, 2011Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : [б. и.], 2011Физическая характеристика: 120 с. : цв. ил. ; 29 см.Примечания: Загл. обл.: Медиасреда, 2011; На тит. л.: ISSN 2070-0717.Содержание: На тит. л. и обл. содерж.: Ежегодная [шестая] научно-практическая конференция-рафтинг молодых преподавателей и аспирантов Факультета журналистики Челябинского государственного университета, 29 апреля - 6 мая 2011 года. Разд.: Студенческая наука. Творческие проекты. В кн. также публ. материалы XXXV конференции ЧелГУ "Студент и научно-технический прогресс" и материалы общероссийского семинара-конференции "Культура и маркетинг культуры: роль российских литературных премий в книжном бизнесе", 24-25 апреля 2011 года Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Журналистика -- Сборники Другие классификации: Ч612я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Загл. обл.: Медиасреда, 2011

На тит. л.: ISSN 2070-0717

Библиогр. в конце ст.

На тит. л. и обл. содерж.: Ежегодная [шестая] научно-практическая конференция-рафтинг молодых преподавателей и аспирантов Факультета журналистики Челябинского государственного университета, 29 апреля - 6 мая 2011 года. Разд.: Студенческая наука. Творческие проекты. В кн. также публ. материалы XXXV конференции ЧелГУ "Студент и научно-технический прогресс" и материалы общероссийского семинара-конференции "Культура и маркетинг культуры: роль российских литературных премий в книжном бизнесе", 24-25 апреля 2011 года