Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : Учеб. пособие / Т.В. Щербакова, Л.А. Остапченко ; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова

Автор: Щербакова, Татьяна Владимировна -- АвторАвтор (Альтер.): Остапченко, Людмила Александровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Магнитогорск : МГТУ, 2003Физическая характеристика: 165 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-89514-387-3 Библиография: Библиогр.: с. 162 (16 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-3/9009 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 674 Доступно 673241
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-3/9009 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 674 Доступно 673242

Библиогр.: с. 162 (16 назв.)