Интернет-маркетинг и Digital-стратегии : принципы эффективного использования; учебное пособие; [для студентов 3-го курса направления "Бизнес-информатика" экономического факультета] / Министерство науки и высшего образования РФ, Новосибирский государственный университет, Компания INTELSIB ; [Агеев А. Ю. и др.]
Другие варианты заглавия: : Принципы эффективного использованияЯзык: русский.Выходные данные: Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2020Физическая характеристика: 552, [1] с. : ил., портр., табл., цв. ил., цв. портр. ; 25 см.ISBN: 9785443709864 Издание: Изд. 2-е, испр. и доп.Библиография: Библиогр. в конце частей.Предметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: интернет-торговля Другие классификации: У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце частей