Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Технологии имиджмейкинга фирмы в социально-этическом маркетинге: теоретические и методические основы : монография / Л.Г. Титова

Автор: Титова, Лариса Григорьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010Физическая характеристика: 188, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7856-0727-9 Библиография: Библиогр.: с. 180-189 (128 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Фирмы -- Маркетинговые коммуникации | Фирмы -- Имидж Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р) ; С550.422.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/40010 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5709 Доступно 3306047
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/40010 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5709 Доступно 3306342

Библиогр.: с. 180-189 (128 назв.) и в подстроч. примеч.