Стратегический маркетинг : учебное пособие / О. В. Фирсанова, Я. Ю. Салихова, В. В. Лизовская, В. Г. Байков ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2018Физическая характеристика: 81 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785731042789 Примечания: Рез. англ..Библиография: Библиогр.: с. 79-81 (43 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Рез. англ.
Библиогр.: с. 79-81 (43 назв.) и в подстроч. примеч.