Опытно-экспериментальная деятельность : программа развития, проектная технология; из опыта работы / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: В. В. Москаленко, Н. И. Крылова
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2009 (печ. 2008)Физическая характеристика: 115 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7057-2028-6 Серия: Руководителю ДОУ Резюме: Опытно-экспериментальная деятельность является важным элементом внедрения инноваций в образовательном учреждении. В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента. Предложенная программа развития раскрывает возможности применения проектной технологии в ДОУ. Проект "Эксперимент" содержит модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей "группы риска" (имеющих проблемы со здоровьем), описание системы средств и способов, позволяющих обеспечить эффективное взаимодействие специалистов различного профиля при работе над общей проблемой. Предназначено руководителям дошкольных учреждений, может быть полезно методистам.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Дошкольное образование -- Инновации Другие классификации: ( TCC-BG ) 0413 ; ( rubbk ) 74.102 ; ( rubbk ) Ч411,6(2)46я43 ; Ч411.38 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/27318 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3085 | Доступно | 2985112 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/27318 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3085 | Доступно | 2985113 |
Библиогр. в конце разд.
Опытно-экспериментальная деятельность является важным элементом внедрения инноваций в образовательном учреждении. В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента. Предложенная программа развития раскрывает возможности применения проектной технологии в ДОУ. Проект "Эксперимент" содержит модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей "группы риска" (имеющих проблемы со здоровьем), описание системы средств и способов, позволяющих обеспечить эффективное взаимодействие специалистов различного профиля при работе над общей проблемой. Предназначено руководителям дошкольных учреждений, может быть полезно методистам