Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Господину Министру Внутренних Дел / Государственная канцелярия. Отделение Государственной экономии. 6 октября 1896 года. № 2691

Автор (Вторич.): Плеве, Вячеслав Константинович (1846-1904) -- Подписавшее лицо;Рухлов, Сергей Васильевич (1852-1918) -- Подписавшее лицоОрганизация (Альтер.): Россия, Государственная канцелярия;Россия, Министерство внутренних делОрганизация (Вторич.): Россия, Государственная канцелярия -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: [Санкт-Петербург : б. и.], 1896Физическая характеристика: 1 с. ; 34 см.Примечания: Текст начинается словами: Государственный Совет по Департаменту Государственной Экономии, приступив в заседании 3-го сего Октября к обсуждению представления Вашего Высокопревосходительства, от 7 августа 1896 г. за № 1375, об отнесении на суммы земского сбора пособий на лечение при бактериологических станциях лиц, укушенных бешеными животными ...; В конце текста: Подписал Государственный Секретарь Плеве. Скрепил: Исправляющий должность Статс-Секретаря Рухлов; На 1-й с.: DCCXXXV, 2.Предметная рубрика - Наименование организации: Россия Департамент государственной экономии Предметная рубрика - Тема: Повинности земские Другие классификации: У03(2)53-212.11 ; У26(28)187.45 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Садовая) Русский книжный фонд -Главное здание, Ленинский читальный зал Доступно ERR-131133

Текст начинается словами: Государственный Совет по Департаменту Государственной Экономии, приступив в заседании 3-го сего Октября к обсуждению представления Вашего Высокопревосходительства, от 7 августа 1896 г. за № 1375, об отнесении на суммы земского сбора пособий на лечение при бактериологических станциях лиц, укушенных бешеными животными ...

В конце текста: Подписал Государственный Секретарь Плеве. Скрепил: Исправляющий должность Статс-Секретаря Рухлов

На 1-й с.: DCCXXXV, 2

Без тит. л. и обл.