Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью : [монография] / К. Ю. Казанцев, М. А. Ягольницер ; Российская академия наук, Сибирское отделение, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2018Физическая характеристика: 107 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785896653257 Библиография: Библиогр.: с. 92-106 (214 назв.).Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление | Предприятия -- Интеллектуальный капитал -- Управление Другие классификации: У42(0)1-361.4-21 ; У5-14-21 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 92-106 (214 назв.)