Маркетинг : создание и донесение потребительской ценности; учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) бакалавр") / [Ирина Ивановна Скоробогатых - доктор экономических наук, профессор, Роман Роальдович Сидорчук - доктор экономических наук, доцент, профессор, Сергей Николаевич Андреев - доктор экономических наук, профессор и др.] ; под общей редакцией И. И. Скоробогатых [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2020 [т.е. 2019]Физическая характеристика: 587, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 9785160147840; 978-5-16-107289-9 Серия: Высшее образование - Бакалавриат . Бакалавриат Примечания: Авт. указаны на с. 3-5; Фактическая дата выхода в свет - 2019.Библиография: Библиогр.: с. 577-583 (112 назв.) и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на с. 3-5
Фактическая дата выхода в свет - 2019
Библиогр.: с. 577-583 (112 назв.) и в конце гл.