Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация / М. А. Ковальчук, И. Ю. Тарханова

Автор: Ковальчук, Марина Александровна -- АвторАвтор (Альтер.): Тарханова, Ирина Юрьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ВЛАДОС, 2010Физическая характеристика: 285, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-691-01756-8 Серия: Библиотека психолога Резюме: В пособии в теоретическом и практическом плане рассматривается проблема девиантного поведения несовершеннолетних. Особо акцентируется внимание на организации комплексной работы с названной категорией детей, взаимосвязанными основными компонентами которой, по мнению авторов, являются профилактическая, коррекционная и реабилитационная деятельность. Пособие адресовано психологам, социальным педагогам и другим специалистам образовательных учреждений, осуществляющим работу по организации помощи детям с отклонениями в поведении. Материал, изложенный в пособии, можно использовать в учебном процессе со студентами вузов, чья профессиональная деятельность будет связана с организацией работы с детьми и молодежью в системе образования..Библиография: Библиогр.: с. 282-284.Предметная рубрика - Тема: Отклоняющееся поведение -- Учебно-методические пособия Другие классификации: ( rubbk ) 60.524.258я7 ; ( rubbk ) 74.3 ; С550.8я7 ; Ю936.2-8я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/40405 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 659д/2010 Доступно 1-2228249
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/40405 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 659д/2010 Доступно 3309523

Библиогр.: с. 282-284

В пособии в теоретическом и практическом плане рассматривается проблема девиантного поведения несовершеннолетних. Особо акцентируется внимание на организации комплексной работы с названной категорией детей, взаимосвязанными основными компонентами которой, по мнению авторов, являются профилактическая, коррекционная и реабилитационная деятельность. Пособие адресовано психологам, социальным педагогам и другим специалистам образовательных учреждений, осуществляющим работу по организации помощи детям с отклонениями в поведении. Материал, изложенный в пособии, можно использовать в учебном процессе со студентами вузов, чья профессиональная деятельность будет связана с организацией работы с детьми и молодежью в системе образования.