Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства : монография / [Абдуллина Ирина Александровна, преп., Алёхина Татьяна Алексеевна, к.т.н., доц., Бирюкова Екатерина Антуановна и др.] ; под редакцией к.п.н., доцента И.В. Карповой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли, Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью
Язык: русский.Выходные данные: Орел : ОрелГУЭТ, 2020Физическая характеристика: 222, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785984983105 Примечания: Авт. указаны на с. 221-222.Библиография: Библиогр.: с. 218-220 (26 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Российская Федерация | Реклама -- Российская Федерация | Реклама -- Правовое регулирование -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-803.81(2Р) ; Х623.211.8 ; С550.58 ; С550.324 ; Ч600.0 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на с. 221-222
Библиогр.: с. 218-220 (26 назв.) и в подстроч. примеч.